ВАЖНОСТЬ ДУХОВНОЙ ПРАКТИКИ

Атман, наша собственная благостная Природа, наше Высшее Я,
Оно здесь, в этот самый момент, пребывает в безупречном Великолепии.

Его не нужно пытаться постичь,
Оно уже здесь, сверкает в безупречном Великолепии.
Его не нужно создавать,
Оно уже здесь, сверкает в безупречном Великолепии.
Его не нужно достигать какими-то методами или же при помощи усилий,
Оно уже здесь, сверкает в безупречном Великолепии.
Тем не менее…
Его величественное присутствие загораживают густые тучи желаний, желаний обретения вещей, отличных от Него самого.
Тучи, отяжелевшие благодаря страху потерпеть неудачу или же не получить то, что мы желаем.
Тучи, почерневшие от нашей злости и безумных страстей…
все эти тучи — отпрыски желания…
… желания обретения чего-то отличного от Него.

Это главное препятствие, что стоит на пути,
и отделяет маленького человечка, которым, как нам кажется, мы являемся,
от Высшего Я, которым мы в действительности являемся.

Направить взор в сторону Бога, к нашему Высшему Я,
молиться Ему, медитировать на Него, повторять Его Святое Имя,
любить Его, служить Ему, предаться Ему;
Это мы и называем духовной практикой.
И это помогает устранить все преграды на пути
от маленького человечка, которым, как нам кажется, мы являемся,
до Высшего Я, которым мы в действительности являемся.

Если не иметь никаких желаний, кроме обретения Истины,
Тучи невежества не смогут образовываться.
Не смогут принимать форму, не смогут поддерживаться, не смогут оставаться с нами.

Именно поэтому, О Возлюбленный, духовная практика необходима.

Именно поэтому, О Возлюбленный, все великие святые молились о том,
чтобы каждый из нас мог обратить взор к нашему Высшему Я,
чтобы каждый мог молиться Ему, медитировать на Него, повторять Его Святое Имя,
любить Его, служить Ему, предаться Ему.
Пробудите Это в себе,
Пробудитесь в Этом
Пробудитесь, как Это.